1. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Самовывоз - бесплатно при любой сумме заказа
Самовывоз доступен для всех офисов продаж LCN на территории России.
Доставка до пункта выдачи транспортной компании
платно по тарифам перевозчика
Варианты транспортных компаний: СДЭК. Выбор транспортной компании делает ОТПРАВИТЕЛЬ, выбор ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.
Доставка до адресата в руки
Для заказов любой стоимости возможна доставка до адреса с доплатой в размере 300 руб., при условии наличия в городе получателя хотя бы одного ПВЗ ДЭК. В остальных случаях стоимость доставки до адреса рассчитывается по запросу. Оплата доставки выполняется авансовым платежом.
Курьерская доставка курьером LCN
Доступно только для г. Санкт-Петербург (не включая Ленинградскую область)
платно по тарифам перевозчика (Примерно 300 руб.)
Возможна доставка с такси при условии заказа такси получателем.
2. СРОК ДОСТАВКИ
Срок доставки складывается из времени на сборку заказа на складе LCN (2-3 дня), времени на забор отправления курьером транспортной компании (1 день) и временем самой транспортировки (по тарифам ТК).
Максимальный срок доставки 30 дней. (удаленные регионы)
Обычно для городов средней полосы России срок доставки составляет 7-10 дней.
Передача региональных заказов в транспортные компании производится в рабочие дни с 11:00 до 14:00 московского времени.
3. КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ
Любой заказчик может контролировать путь следования его заказа с помощью трекинг-номера на официальном сайте перевозчика.
ИНСТРУКЦИЯ о проверке сроков доставки СДЭК:
шаг1.: откройте сайт https://www. cdek.ru
Шаг 2: перейти во вкладыш «Отследить заказ»
Шаг 3: в поисковой строке " Отследить заказ " внести трек.
4. СРОК ХРАНЕНИЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ
Срок хранения груза в пункте выдачи зависит от правил Транспортной компании. Для некоторых ТК этот срок не превышает 3 дней, а для других доходит и до 15 дней бесплатного хранения. Если в течении отведенного на забор срока груз не забран, он подлежит утилизации. Некоторые компании выставляют неустойку за каждый день дополнительного хранения. Все штрафные санкции/неустойки компенсирует Грузополучатель за свой счет.
! Забирайте заказы из ПВЗ сразу после поступления на склад.
5. ДОСТАВКА С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
Только для постоянных клиентов LCN возможна доставка наложенным платежом, то есть оплата за товар при получении. При этом стоимость услуги составляет 4% от стоимости товара. Оплата услуги «наложенный платеж», осуществляется при получении товара непосредственно перевозчику. обязательно внесение 600 руб за доставку. В случае отказа от получения груза получателем, стоимость доставки не возвращается и идет в оплату транспортировки невостребованного груза туда-обратно.
6. ПРИЕМКА ГРУЗА У ПЕРЕВОЗЧИКА
- Приемка груза у перевозчика выполняется по количеству, весу и качеству.
- Убедитесь, что вы получили то количество мест, которое указано в накладной. Не делайте подпись в накладной, пока вы не получили все заявленные места.
- Проверяйте вес груза. Он должен соответствовать данным указанным в накладной. Для этого воспользуйтесь весами в ПВЗ.
- Осмотрите упаковку на предмет целостности. Если вы визуально видите дырки в упаковке, наблюдаете следы вскрытия, наличие вмятин непременно зафиксируйте это письменно, сделайте фотографии НЕ ВЫХОДЯ из ПВЗ.
- Вскройте упаковку при курьере, убедитесь что целостность продукции не нарушена.
- При составлении акта укажите размер убытков, его можно оценить по вложенной накладной. Укажите артикул, наименование и стоимость.
! Внимание! Если вы вышли из ПВЗ и только дома/на работе открыли упаковку и увидели следы воровства/ протечки/боя , вы не составили акта в ПВЗ с подписью представителя ПВЗ – то претензии к перевозке грузоотправителем не принимаются.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРУЙТЕ о проблемах с грузом вашего менеджера, вышлите фото груза, акта, накладной получения груза.
7.СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА
О необходимости страхования груза, грузополучатель должен заявить заранее (до отгрузки товара в транспортную компанию). Страхование оплачивается грузополучателем.
8. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ПРОДУКЦИИ
Возврат продукции возможен только в случае выявления пересортицы. Возврат выполняется за счет допустившей ошибку стороны. Возврат осуществляется ТОЛЬКО по ТРЕКИНГУ предоставленному сотрудником компании LCN и только той транспортной компанией, которая будет выбрана LCN. В случае отправки груза по любому другому трекингу или иной транспортной компанией, оплата возврата осуществляется за счет стороны выполняющей возврат.
Замена продукции не предусмотрена условиями поставки. Косметические средства не подлежат обмену и возврату.